Представьте, что ваш товарный бизнес больше не нуждается в решении таких вопросов, как продвижение товара в интернете или привлечение качественного трафика на сайт. Вы лишь отслеживаете подтвержденные заявки в CRM и отправляете заказы покупателям.
Это вполне реально, если рекламодателю, который хочет продвигать свой продукт, сотрудничать с партнерской CPA-сетью. В этой статье мы расскажем, почему такая схема упростит вашу работу и поделимся кейсом рекламодателя CPA-сети M1-Shop.
Как происходит продвижение товара?
Людей, которые готовы продвигать товар называют «веб-мастера». Они знают тонкости настройки рекламных кампаний на различных площадках и в социальных сетях. Товарный бизнесмен, который хочет реализовать свой продукт — «рекламодатель». Партнерская сеть — посредник, связывающий их между собой.
Схема работы:
- Рекламодатель регистрирует свой товар в партнерской сети, договариваясь о фиксированной выплате с каждого подтверждённого заказа.
2. Партнерская сеть подключает веб-мастеров, которые будут приводить клиентов на сайт рекламодателя.
3. Веб-мастер зарабатывает на разнице между затратами на трафик и выплатой партнёрской сети за каждый подтверждённый заказ.
4. CPA-сеть получает процент от оборота веб-мастера.
5. Рекламодатель получает средства с продажи своего товара.
Таким образом, рекламодатель может не погружаться тонкости интернет-рекламы и получать клиентов, оплачивая фиксированную стоимость только тех заказов, которые покупатель подтвердит по телефону.
Средний чек и выкуп
Для того чтобы рекламодателю было выгодно работать с CPA-сетью, в M1-shop есть собственный колл-центр, работающий над повышением процента подтвержденных заявок и среднего чека. Операторы не просто будут подтверждать заказы, а продавать дополнительные товары, увеличивая корзину вашего покупателя.
Результаты работы колл-центра М1-Shop:
![Товарный бизнес через CPA-сеть. Кейс рекламодателя M1-Shop, изображение №1](https://sun9-33.userapi.com/impg/piyA0irFejLqxFKfu1afC3IgqNLSWQ9V2Np4EQ/6amB1SkFg5Y.jpg?size=807x383&quality=96&sign=f7edcc795e11e79f3ad98ffdc5f171f1&type=album)
Так как заработок партнерской сети напрямую зависит от заработка рекламодателя, вы можете воспользоваться рядом преимуществ, чтобы увеличить свой доход, а именно:
— Бесплатный расчет экономики товара для привлечения максимальной прибыли
— Поиск выгодного закупа
— Бесплатная разработка промо под первый запущенный товар
— Гарантия запланированного среднего чека
— Бесплатное сопровождение клиента до выкупа на первые 100 заказов
Кейс рекламодателя М1-shop
Товар — средство для обновления древесины WoodClean
В феврале 2020-ого года, в еженедельной подборке новых идей от M1-Shop, нам поступило предложение рассмотреть оффер — средство для обновления древесины. Изначально мы имели только название и несколько креативов до/после:
![Товарный бизнес через CPA-сеть. Кейс рекламодателя M1-Shop, изображение №2](https://sun9-54.userapi.com/impg/rCUhXAcioa9KGKXEqsnScsJ5yO9cVi4IOMZLsg/upzLAMeC3CI.jpg?size=807x391&quality=96&sign=75deea007a6b896de7493d7a23ecfdf4&type=album)
После поиска и монтажа подходящих промоматериалов, совместно с M1-Shop мы просчитали экономику и получили следующие показатели:
![Товарный бизнес через CPA-сеть. Кейс рекламодателя M1-Shop, изображение №3](https://sun9-30.userapi.com/impg/pKGxAG_yx1DV7HR5RBQwx0xIxHeqH8VOfLldiQ/3ik3zTMFe2w.jpg?size=807x485&quality=96&sign=5726bc1deaa38790f83beaeb0b8c9ad8&type=album)
Далее мы нашли подходящее сырье для производства товара и приняли решение запускать товар на тест.
Первоначально оффер был запущен только для ограниченного количества веб-мастеров, для того чтобы протестировать конверсию и процент выкупов. Спустя 1 неделю на оффер пришло около 157 подтвержденных заказов (апрувов):
![Товарный бизнес через CPA-сеть. Кейс рекламодателя M1-Shop, изображение №4](https://sun9-18.userapi.com/impg/OSxkYCT0itSHm0DjYrnMlz2TzaWxAVqYP4uxgw/uGLO6njVuf0.jpg?size=807x720&quality=96&sign=a4e80256520281a7ac474ee21c78b421&type=album)
Через две недели мы стали получать первые выкупы, а количество апрувов увеличилось до 444:
![Товарный бизнес через CPA-сеть. Кейс рекламодателя M1-Shop, изображение №5](https://sun9-19.userapi.com/impg/0xRM4rCZZXUG6J12bWq5kNuA56nasRT6XqN-VQ/8cTSgNSs3gc.jpg?size=813x1080&quality=96&sign=727a4db3e2a95e15a50054c403e75a48&type=album)
После получения статистики выкупов убедились, что оффер соответствует заложенным при расчёте экономики показателям и открыли товар для всех веб-мастеров. Уже через несколько дней Woodclean попал в десятку самых востребованных товаров М1:
![Товарный бизнес через CPA-сеть. Кейс рекламодателя M1-Shop, изображение №6](https://sun9-5.userapi.com/impg/3VEfzoHhMk1vKTmG3HMuTS1DD290JAhKeYs14A/Lit7sAhjsuc.jpg?size=807x189&quality=96&sign=da284b15b82fe9b4af85a968052df956&type=album)
В период с 15.02.20 — 22.06.20 на оффер пришло более 2150-ти заказов. Оффер держится в топе и привлекает к себе всё больше и больше внимания активных вебмастеров.
![Товарный бизнес через CPA-сеть. Кейс рекламодателя M1-Shop, изображение №7](https://sun9-44.userapi.com/impg/optIut54dLx7Vx0WDSO_3RcIH7nSevXPUAoTyQ/e3icWX50p9U.jpg?size=807x595&quality=96&sign=fdec6555bcafef15685cbc4fa16c2563&type=album)
Кому и когда лучше запускать оффер в партнерской сети
Не так важно, давно вы занимаетесь товарным бизнесом или же только начинаете свой путь, когда вы оставляете заявку, менеджер может вам помочь определиться с товаром, поиском закупа и расчетом всей экономики. Такая схема работы подойдет и компаниям, работающим с ограниченным ассортиментом специализированных товаров. В таком случае CPA-сеть поможет привлечь не только покупателей, но и потенциальный трафик, который можно будет реализовать при расширении ассортимента.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их личному менеджеру в телеграм. А для всех наших читателей, которые назовут промокод «LPCRM»— первые 50 заказов без комиссии партнерской сети!